Требования у упаковке от Amazon
Loading...

Требования у упаковке от Amazon

Требования у упаковке от Amazon

Требования к упаковке от Amazon

Выбрали продукт, расписали бизнес-план, определились с названием? К упаковке нужно подойти не менее серьезно — именно от нее зависит, примет ли Amazon ваш товар, и в каком состоянии его получит покупатель.

Упаковка должна соответствовать внутренним правилам Amazon и нормативам государства, в котором вы продаете. Нарушение этих правил – одна из самых распространенных причин возврата товара.

Чтобы избежать ошибок, весь процесс нужно разделить на три части: брендинг, маркировка и транспортировка.

Маркировка

Amazon – это не только торговая площадка, но и широкая сеть складов. Чтобы ничего не потерять и гарантировать своевременную доставку, компания серьезно относится к маркировке при приеме товара.

Для упаковки можно использовать термопленку, полиэтиленовые пакеты и картонные коробки. Обязательное условие – штрих-код FNSKU, который служит для идентификации товара. Без него Amazon просто не примет товар. Получить FNSKU можно после создания shipment в Seller Central:

Чтобы товар без проблем прошел через распределительные центры, обязательно учитывайте следующие правила Amazon к упаковке:

  • Предупреждение на полиэтиленовых пакетах о возможном удушье;
  • Информация обязана соответствовать описанию товара;
  • Индивидуальная упаковка для каждого продукта;
  • В одной коробке не более 150 единиц товара;
  • Максимальный вес коробки 21 килограмм;
  • Указание страны производителя;
  • Неповрежденный штрих-код;

Со всеми требованиями к упаковке можно ознакомиться на сайте Amazon.

Возьмите за правило инспектировать товар перед отправкой на наличие всех маркировок. Также есть возможность взять стандартную упаковку Amazon, которая уже соответствует правилам. Упустили вопрос нанесения кодов? Можно воспользоваться услугой — FBA Label Service.

Транспортировка

Посылки Amazon путешествуют по всему миру. По дороге даже самый крепкий продукт может получить повреждения. Именно от того, в каком виде приедет товар к покупателю, зависит репутация продавца. Чтобы избежать жалоб и возвратов максимально ответственно отнеситесь к прочности и герметичности упаковки.

Если говорить о картонной таре, то серьезные нагрузки выдержит трехслойный картон. Такая коробка сохранит товар от деформации при падении. Полиэтиленовые пакеты не должны рваться при малейшем контакте с острыми предметами. Правильная упаковка выдерживает перепады температур.

На коробке для хрупкого товара разместите специальные предупреждающие наклейки, а также позаботьтесь о фиксации всех подвижных деталей. Для дополнительной защиты упаковки можно использовать пластиковые углы.

Не менее важной является защита от вскрытия:

  • Используйте пакеты и коробки, которые не открываются без видимых повреждений;
  • Упаковывайте товар скотчем с фирменным рисунком. После вскрытия такую упаковку будет невозможно незаметно заклеить;
  • Взвешивайте упаковки на каждом этапе перемещения. Если вес уменьшился, проводите проверку.

Брендинг

Кроме защитной функции, упаковка выполняет и рекламную. И при правильном оформлении она:

  • повлияет на принятие решения о покупке;
  • привлечет новых покупателей;
  • расскажет о продавце.

Серые коробки такой возможности лишены. Поэтому позаботьтесь о разработке хорошего дизайна упаковки.

В работе с Amazon важно учитывать малейшие нюансы. И упаковка не исключение. Очень важно правильно подойти к ее качеству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *