Анализ ниши и товара на площадке Амазон
Loading...

Анализ ниши и товара на площадке Амазон

Анализ ниши и товара на площадке Амазон

Анализ ниши и товара на площадке Амазон

Анализ продаж на  платформе електронной комерции Amazon.com позволяет производителям и предпринимателям сделать правильный выбор, с точки зрения эффективности выбранного товара (например, поиск товара  на площадке Alibaba) или оценить возможность продажи товара производимого в любой стране мира.

Анализ позволяет сделать выводы с какую маржу и ROI может получить бизнес в результате вывода товар на Амазон.

Плохой опыт конкурентов, который наглядно показывает анализ ниши и товара, дает возможность защитить Вас от потери вложений в этот бизнес и  дает определенную статистику, сколько реально Вы можете зарабатывать. 

Анализ конкурентов в нише — это анализ по следующим критериям:

  • количество конкурентов в нише;
  • среднемесячные продажи в нише;
  • среднемесячная цена;
  • история цены (снижение по периодам/повышение по периодам);
  • наличие Амазона, как конкурента;
  • показатель BSR (рейтинг товара на Амазон);
  • количество запросов в месяц;
  • остатки на складе конкурентов и среднее количество продаж в месяц, дает возможность определить количество закупки 1-й партии;
  • другие маркетинговые показатели (анализ листинга, фото, отзывов у конкурентов, частотность запросов по конкурентам, тренд товара (сезонный/несезонный, растущий /не растущий/ падающий).
  • расчет бюджета (себестоимость производства +логистика+amazon fee). Без стоимости рекламы и расходов на капитализацию (регистрация аккаунта, создание собственного бренда, регистрация Торговой Марки, другие расходы по проекту, которые относятся к категории расходов, не относящихся к среднемесячным).

Итого выводы по анализу ниши, анализ рынка на амазон (анализ товара на амазон) в рамках бюджета и маркетинговых заключений.

Наша задача сделать глубокий анализ ниши по критериям и  предоставить клиенту выводы. Даже если, иногда так бывает,  анализ показал , что товар не имеет спроса, не имеет продаж или имеет низкую рентабельность или высокую конкуренцию, то максимум потери для Вас, стоимость анализа ниши и товара.

Мы не только предоставляем услугу анализа ниши, мы проводим скайп- конференцию и объясняем каждый показатель. 

После этого, наши заказчики, могут сами делать подобный анализ, при незначительной нашей поддержке.

Анализ рынка важная составляющая Вашего бизнеса при принятии решения выхода Вашей продукции на международные рынки. Для этого не обязательно делать дорогие маркетинговые исследования рынка США (это тысячи долларов), достаточно посмотреть, как товар продается на Амазоне США или Европы и принять решение вместе с профессионалами.

Упаковка должна соответствовать внутренним правилам Amazon и нормативам государства, в котором вы продаете. Нарушение этих правил – одна из самых распространенных причин возврата товара.

Чтобы избежать ошибок, весь процесс нужно разделить на три части: брендинг, маркировка и транспортировка.

Маркировка

Amazon – это не только торговая площадка, но и широкая сеть складов. Чтобы ничего не потерять и гарантировать своевременную доставку, компания серьезно относится к маркировке при приеме товара.

Для упаковки можно использовать термопленку, полиэтиленовые пакеты и картонные коробки. Обязательное условие – штрих-код FNSKU, который служит для идентификации товара. Без него Amazon просто не примет товар. Получить FNSKU можно после создания shipment в Seller Central:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *